Privacy policy.
 1. What type of information do we collect?
 We receive, collect and store any information that you provide on our website or provide to us in any other way. In addition, we collect the Internet Protocol (IP) address used to connect your computer to the Internet; login information; email address; password; computer information, connection, and purchase history. We may use software tools to measure and collect session information, including page response time, duration of visits to certain pages, page interaction information, and methods used to view the page. We also collect personal information (including name, email address, password, messages); payment details (including credit card information), comments, reviews, product reviews, recommendations, and a personal profile.


 2. How do we collect information?
 When you make a transaction through our website, as part of the process, we collect personal information that you provide to us, such as your name, address, and email address. Your personal information will only be used for the above reasons.

 

 3. Why do we collect such personal information?
 We collect personal and non-personal information for the following purposes: 

 1. to provide and manage Services;
 2. To provide our users with the continued assistance and technical support; 

 3. to be able to contact our visitors and users through General or personalized service notifications and advertising messages; 

 4. to create aggregated statistical data and other aggregated and / or assumed non-personal information that we or our business partners may use to provide and improve our services; 

 5. to comply with any applicable laws and regulations.


 4. How do we store, use, share and disclose the personal information of our visitors?
 Our company is hosted on the platform Wix.com. Wix.com provides us with an online platform that allows us to sell our products and services to you. Your data can be stored through a data warehouse Wix.com, databases and General applications Wix.com. They store your data on secure servers behind a firewall. 
 All direct payment gateways offered Wix.com and used by our company, comply with PCI-DSS standards, which are managed by the PCI security standards Board, which is a joint effort of brands such as Visa, MasterCard, American Express and Discover. PCI-DSS requirements help ensure the secure processing of credit card information by our store and its service providers.


 5. How do we communicate with our site visitors?​
 We may contact you to notify you of your account, resolve issues with your account, resolve a dispute, collect commissions or funds, get your opinion through surveys, send updates about our company, or, if necessary, contact you to ensure compliance with our User agreement, applicable local laws, and any agreement we may have with you. For these purposes, we may contact you by email, phone, message, or mail.


 6. How do we use cookies and other tracking tools?
 Wix uses cookies for the following purposes:

 - To ensure that visitors to our site get the maximum benefit and pleasure from visiting it.
  - To identify users who have registered on our site.
  - To monitor and analyze the performance, performance, and efficiency of the Wix platform.
  -To ensure the security and reliability of the platform. 


 7. How can visitors to our site withdraw their consent?
 If you no longer want us to process your data, please contact us by email or send us an email at: vmaksutcf@mail.ru

 

 8. Updates to privacy policy.
 We reserve the right to change this privacy policy at any time, so please review it regularly. Changes and clarifications will take effect as soon as they are published on the website. If we make significant changes to this policy, we will inform you that it has been updated to let you know what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we use and / or disclose it.


 9. Questions and contact information.
 If you would like to: access, correct, change or delete any personal information we have about you, you can contact us by email: vmaksutcf@mail.ru

Политика конфиденциальности.
1. Какой тип информации мы собираем?
 Мы получаем, собираем и храним любую информацию, которую вы указываете на нашем веб-сайте, или предоставляете нам любым другим способом. Кроме того, мы собираем адрес интернет-протокола (IP), используемый для подключения вашего компьютера к Интернету; данные входа; адрес электронной почты; пароль; информацию о компьютере, подключении и историю покупок. Мы можем использовать программные средства для измерения и сбора информации о сеансе, включая время отклика страницы, продолжительность посещений определенных страниц, информацию о взаимодействии страниц и методы, используемые для просмотра страницы. Мы также собираем личную информацию (включая имя, адрес электронной почты, пароль, сообщения); сведения о платеже (включая информацию о кредитной карте), комментарии, отзывы, обзоры продуктов, рекомендации и личный профиль.

2. Как мы собираем информацию?
Когда вы проводите транзакцию через наш веб-сайт, как часть процесса, мы собираем личную информацию, которую вы нам предоставляете, например, ваше имя, адрес и адрес электронной почты. Ваша личная информация будет использоваться только по указанным выше причинам.

3. Зачем мы собираем такую личную информацию?

Мы собираем персональную и не персональную информацию для следующих целей: 

 1.Для предоставления и управления Услугами;
 2. 
Для предоставления нашим пользователям постоянной помощи и технической поддержки; 

 3.Чтобы иметь возможность связаться с нашими посетителями и пользователями при помощи общих или персонализированных уведомлений об услугах и рекламных сообщений; 

 4.Чтобы создавать агрегированные статистические данные и другую агрегированную и / или предполагаемую не персональную информацию, которую мы или наши деловые партнеры можем  использовать для предоставления и улучшения наших услуг; 

 5.Для соблюдения любых применимых законов и правил.

4. Как мы храним, используем, делимся и раскрываем личную информацию своих посетителей?
Наша компания размещена на платформе Wix.com. Wix.com предоставляет нам онлайн-платформу, которая позволяет нам продавать наши продукты и услуги вам. Ваши данные могут храниться через хранилище данных Wix.com, базы данных и общие приложения Wix.com. Они хранят ваши данные на защищенных серверах за брандмауэром (межсетевым экраном). 
 Все шлюзы прямой оплаты, предлагаемые Wix.com и используемые нашей компанией, соответствуют стандартам PCI-DSS, которые управляются Советом по стандартам безопасности PCI, что является совместным усилием таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover. Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку информации о кредитной карте нашим магазином и его поставщиками услуг.

5. Как мы общаемся со своими посетителями сайта?​
Мы можем связаться с вами, чтобы уведомить вас о вашем аккаунте, устранить проблемы с ваш аккаунтом, разрешить спор, собирать комиссионные или денежные средства, получить ваше мнение через опросы, отправлять обновления о нашей компании или, если необходимо, связаться с вами, чтобы обеспечить соблюдение нашего Пользовательского соглашения, применимых местных законов и любого соглашения, которое мы можем иметь с вами. Для этих целей мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, через сообщения и по почте.

6. Как мы используем файлы cookie и другие инструменты отслеживания?

Wix использует файлы cookie в следующих целях:

  -Чтобы посетители нашего сайта получали максимум пользы и удовольствия от его посещения.
  -Для идентификации пользователей, которые зарегистрировались на нашем сайте.
  -Для мониторинга и анализа производительности, работы и эффективности платформы Wix.
  -Для обеспечения безопасности и надежности платформы. 

7. Как посетители нашего сайта могут отозвать свое согласие?
Если вы больше не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, свяжитесь с нами по электронной почте или отправьте нам письмо по адресу: vmaksutcf@mail.ru

8. Обновления политики конфиденциальности.

Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, регулярно ее просматривайте. Изменения и разъяснения вступят в силу сразу же после их публикации на веб-сайте. Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы сообщим вам, что она обновлена, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее используем и / или раскрываем.


9. Вопросы и контактная информация.
Если вы хотите: получить доступ, исправить, изменить или удалить любую личную информацию, которую мы имеем о вас, вы можете связаться с нами по электронной почте: vmaksutcf@mail.ru

Мы в

соц. сетях:

  • Instagram
  • twitch
  • steam
  • Vk
  • Twitter
  • YouTube